современная астрономия
Начало прошлого столетия ознаменовалось многими событиями мирового значения, в первую очередь это касалось войн, политических изменений и развития технологий. Наука также претерпела изменения. Классическая Ньютоновская механика, претендовавшая на главный принцип, объясняющий природу Вселенной, была подвинута. Открытия в области квантовой механики (Дирака, Бора, Планка) и созданная Эйнштейном теория относительности, полностью изменили представление ученых о мироздании. Сильное влияние они также оказали и на астрономию.

В 1922 году, Александр Фридман разработал теорию постоянно расширяющейся Вселенной. Современная астрономия до сих пор считает эту теорию основной. Также внес огромный вклад в исследование космических объектов (галактик и туманностей) ученый Эдвин Хаббл, фундаментальный закон открытый им был назван в его честь. Также знаменательным стало предложение теории Большого Взрыва, астрофизиком Георгием Гаммовым. Знаменитый советский физик Андрей Сахаров занимался изучением вопросов сингулярного пространства и «направления времени», эстафету подхватил Стивен Хокинг – физик из США.

Также современная астрономия получила многое от таких известных ученых, как Герцшпрунг, Шварцшильд, Эддингтон, Шепли, Шкловский, Зельдович и множество других. Эти люди смогли ориентировочно описать образование и эволюционное развитие космических объектов – галактик и звезд.

С изобретением радиотелескопа, с запуском на космическую орбиту Земли обсерваторий, современная астрономия приобрела всеволновой характер. Человек разумный получил возможность наблюдать Вселенную вокруг себя с помощью волн во всех диапазонах и спектрах излучения. Космическая эпоха для человечества началась с момента запуска на земную орбиту первого искусственного аппарата-спутника. Это произошло в 1957 году.

Много различных тайн было раскрыто учеными, однако даже в 21-м веке много загадок остается не подвластно нашему разуму. Еще предстоит выяснить как образовались планеты нашей звездной системы, кольца вокруг них, спутники. Какая природа образования планет других звездных систем. Разобраться в формировании органической жизни. Найти какое вещество отвечает за скрытую массу нашей Вселенной. Потенциально огромное количество знаков скрывается в структуре элементарных частиц – кварков. Возможно, нахождение знаменитого бозона Хиггса поможет разобраться с прошлым и спрогнозировать дальнейшую эволюцию Вселенной.

Какие же существуют версии происхождения человека… интересно? Тогда Вам сюда — http://newgoal.ru/edgar-kejsi-o-proisxozhdenii-i-prednaznachenii-cheloveka/.