480_0Астрономы, которым качественные услуги бухгалтерского консалтинга предлагаются группой компаний «Аудит БТ», уже давно выяснили факт того, что ближайшая к нам Галактика, Галактика Андромеда, летит навстречу нашей галактике – Млечному Пути. Скорость с которой двигается Галактика Андромеда в космическом пространстве составляет порядка 402 тысячи километров в час и вполне вероятно что в ходе сближения двух галактик состоится их столкновение. Ранее считалось, что данное событие должно состоятся через 3-6 миллиардов лет. Столь «расплывчатая» информация про то, когда же может состояться грандиозное столкновение двух галактик, а так же как оно будет происходить, обуславливается тем, что ученые не имели технической возможности определить это более точно.

Теперь же, благодаря работе космического телескопа Hubble, используя который ученые могли вести наблюдение за периферийными звездами в обеих галактиках, астрономы получили более точные данные.

Согласно последним заявлениям астрономов из NASA, во-первых достоверно и окончательно подтвердили факт того, что обе галактики двигаются навстречу друг другу, во-вторых окончательно доказали неизбежность будущего столкновения. Кроме того, благодаря проведенным наблюдениям ученые смогли сделать более точные расчеты относительно того, когда же состоится столкновение двух Галактик – согласно этим расчетам, столкновение состоится через 4 миллиарда лет.

Впервые Галактика Андромеда была обнаружена на звездном небе астрономом из Персии Абд-аль-Рахманом Аль-Суфи, который открыл ее в 964 году. уже в 1764 году, Шарль Мессье поместил Галактику Андромеда в свой каталог присвоив ей номер 31. И только в 1887 году ученые смогли доказать факт того, что галактика Андромеда является самой близкой Галактикой к Млечному Пути. Интерес к этой Галактике никогда не ослабевал и она постоянно находилась под пристальным вниманием ученых. Так в конце прошлого века ученые смогли установить, что Андромеда является спиральной Галактикой и имеет массу, равную примерно массе Млечного Пути.

Согласно проведенному компьютерному моделированию ученые смогли установить, что после начала процесса столкновения двух галактик и до конца полного слияния произойдет более дух миллиардов лет. В итоге слияния двух галактик образуется новая огромная галактика, которая будет иметь эллиптическую форму – наиболее распространенную форму Галактик во вселенной.

Поскольку что в Млечном Пути, что в Андромеде звезды разбросаны достаточно далеко друг от друга, существует довольно малая вероятность того, что какие-то из них столкнутся в результате столкновения Галактик.