Схематическое образование гигантской звезды

Ученые астрофизики смогли пронаблюдать за процессом образования звезды гиганта, и пришли к выводу, что главную роль в данном процессе рождения гигантского светящегося объекта играет поле магнетизма. Печатное научное издание The Astrophysical Journal опубликовало статью с описанием данного научного исследования. Журнал ScienceNOW напечатал краткое изложение сути работы. Препринт опубликованных материалов можно скачать на веб-портале arXiv.org.

В данной научной работе специалисты астрономы исследовали космическое пространство участка, удаленного от нашей планеты на 1300 световых лет. Исследуемы объект находится в пределах созвездия Орион. Этот регион космоса современная астрофизика относит к местам нашей Вселенной, где происходит интенсивное рождение новых звезд.

Астрофизики, с помощью радиотелескопа VLBA, зафиксировали следы кремниевого моноксида, данные были найдены в излучении из отдаленного региона исследования. Как гласит современная наука, именно это вещество сопровождает процесс рождения новых светил. Также подтверждением стало наблюдение мазеров. Мазерами называют когерентные микроволновые лучи, которые являются частью электромагнитного поля, которое образуется под влиянием космических лучей на крупные облака соединения моноксида кремния. В таком излучении разница между различными волновыми фазами является не зависимой от течения времени.

Специалисты, используя радиотелескоп смогли исследовать мазеры, образованные в окрестностях рождающегося светил. Некоторые из мазеров были относительно близко от новой звезды расстоянии, эквивалентном дистанции от нашего Солнца до Юпитера. Информация собиралась несколько лет, и с ее помощью современная астрофизика установила, что мазеры «летают» вокруг новой звезды, по линиям, которые аналогичны силовым линиям дипольного поля магнетизма.

По мнению ученых, данное исследование, говорит о том, что именно влияние магнетизма играет решающую роль в процессе образования гигантских звезд. До этого, наука считала, что юные звезды имеют слишком слабое магнитное поле, что бы влиять на материю в окрестностях новорожденной. По словам специалистов, новые данные внесут большую ясность в тайны образования гигантских светил. По некоторым из гипотез, появление звезды гиганта происходит при объединении в одном облаке нескольких так называемых, протозвезд.

обзор игры винкс. Присоединяйся в клуб винкс