Звездные скопления

Ученые астрономы смогли обнаружить источник возникновения самого быстрого из пульсаров известных современной науке, пульсар имеет имя B2224+65. Научно-публицистическое издание Monthly Notices of the Royal Astronomical Society опубликовало подробный отчет о данной исследовательской работе. Журнал New Scientist на своих страницах разместил краткое описание работы ученых.

Расстояние от нашей планеты до обнаруженного объекта составляет около шести тысяч световых лет. Относительно наблюдателя на поверхности Земли поперечная составляющая скорости равняется примерно полутора тысячам километров за мерную единицу времени. Данный объект B2224+65 летит в облаке межзвездного газа, и создает ударную волну, которая является причиной образования объекта Гитара, являющегося туманностью.

В данном исследовательском проекте специалисты изучили звездные скопления, которые находятся на достаточно близком расстоянии от объекта-пульсара. Таких скоплений оказалось 140. Исследователи построили математическую компьютерную модель, и благодаря работе с нею определили место, где находился данный пульсар в прошлом (пару миллионов земных лет назад). Было установлено, что пульсар прилетел их района, в котором располагаются звездные скопления созвездия Лебедя. Данный звездный массив удален от Земли на шесть с половиной тысяч световых лет.

По мнению специалистов, данное астрономическое открытие даст возможность выяснить природу появления у данного космического объекта такой огромной скорости. Исследователи говорят, что ни одна из существующих научных теорий или гипотез не могут с достаточной степенью правдоподобности объяснить по каким причинам B2224+65 разогнался до столь высоких значения скорости движения.

Пульсарами современная астрономия называет нейтронные звезды, которые очень быстро вращаются. Это последствия гравитационного коллапса нормальных звезд, вещество пульсаров имеет очень высокую плотность. Очень сильное магнитное поле этих объектов создает узко направленный электромагнитный поток. Когда исследователи с поверхности нашей планеты наблюдают такую нейтронную звезду, то она предстает в виде пульсирующего объекта.

Чаще всего пульсары наблюдаются в участках космоса, где есть достаточно большие звездные скопления. Пульсары являются одними из самых загадочных явлений наблюдаемых человеком в космическом пространстве.

купите не дорого оцилиндрованное бревно, строительство домов станет для вас приятным воспоминанием