Частица Бога

Хиггсовский бозон, Бозон Хиггса или частица Бога – так называют элементарную частицу, являющуюся квантом поля Хиггса. Бозон Хиггса скорее всего есть величина скалярная, то есть ее спин равен нулю. Впервые существование данной элементарной частицы было предсказано еще в 1960 году Питером Хиггсом. В так называемой Стандартной модели, эта частица является причиной наличия массы у элементарных частицы других типов.

Если хиггсовский механизм реализуем, то должен образовываться хотя бы один хиггсовский бозон нейтрального типа. В модели спонтанного изменения симметрии может появляться несколько частиц Бога разной массы и даже заряженных.

До сих пор, поиски бозона Хиггса не имели успеха. В Европейском институте ядерных исследований уже проводился эксперимент с энергией пучков равной 208 ГэВ, результатов не было.

Последнее время, в связи с запуском Большого Адронного Коллайдера в СМИ всех стран муссируется различного рода информация, что искомая частица Бога, которая отвечает за массу всех объектов во Вселенной может вызывать проблемы. Якобы, эксперименты по ее получению могут вызвать появление черной дыры с цепной реакцией ее роста. В результате чего, черная дыра может поглотить нашу планету. Другие журналисты говорят, что если результаты опыта будут отрицательными, то есть бозон не будет выделен, то это может разрушить всю систему квантовой физики.

Для эксперимента построен БАК – гигантский ускоритель элементарных частиц, колцо которого длиной в 27 километров находится на глубине 50-150 метров под землей. Ученые надеются сталкивая различные элементарные частицы добиться их разрушения с выделением энергии и появлением бозона Хиггса. Данный бозон скорее всего просуществует лишь миллиардную долю секунды, после чего распадется, ученые собираются детектировать следы его жизни с помощью специального оборудования. Один из таких датчиков – «Атлас» своими габаритами аналогичен семиэтажному строению.

Кроме того, есть надежда искусственно создать черные дыры микроскопических размеров, получить антиматерию и многое другое.

В данном проекте, который должен стать следующим шагом человечества на пути к познанию мироздания, задействовано примерно две тысячи ученых из 35 стран. Они будут заниматься обслуживанием установки во время работы и анализом получаемой информации.

В прессе появлялось интересное мнение, что возможно обнаруживаемые нами черные дыры в космическом пространстве, являются остатками цивилизаций, которые пытались искать частицу Бога.

У вас есть что прорекламировать, но вы не знаете с чего начать. Ну для начала нужно заглянуть на сайт banner.idweb.ru, там есть создание рекламных баннеров. Там вам все расскажут и покажут.