Согласно последним полученным данным нового геологического исследования, ученые смогли более точно установить возраст формирования нашей планеты. Согласно этим данным, “уточненный” возраст планеты Земля, имеет 4,537 миллиардов лет. Это примерно на семьдесят миллионов лет меньше, чем предполагалось раньше. Для получения более точных данных о возрасте планеты, учены провели сравнительную характеристику элементов, из которых состоит “Земная мантия” и метеоритов, встречающихся в Солнечной системе, обладающих примерно схожим возрастом. Описание этого исследования, более детально представлено в одном из последних журналов Nаturе Gеоsсiеnсеs, издающимся под патронатом Кембриджского университета.

В своих предположениях, ученые базировались на сравнительном анализе элементов. По этим данным, формирование Земли, заняло намного больше времени, чем считалось в самом начале. Согласно утверждению ученых, “планетарный эмбрион” будущей Земли, появился практически одновременно с возникновением Солнца. Но из-за своей специфики слоев матери, формирование планеты Земля, длилось намного дольше, чем у Солнца.

В следствие, частых столкновений зарождающейся Земли с метеоритами, которые при столкновении “разогревали” планету металлы смогли сконцентрироваться в центре нашей планеты, тем самым сформировав её ядро. Это объясняет еще то, что в процессе формирование, ядро имело дифференциальное строение, которое в корне отличается от того, которое имеет сейчас.

Так же, для получения более точной даты “рождения” нашей планеты, ученые изучали такие изотопы как вольфрам-182 и гафний-182. Это можно объяснить тем, что за известный период времени, который составляет несколько миллионов лет, изотоп гафний начинает распадаться на два составляющих – сталь и вольфрам. Именно смесь этих двух веществ и преобладает в ядре нашей планеты. Благодаря такой своеобразной химической “визитке”, ученые и смогли предположить, как же происходил процесс химического формирования ядра нашей планеты.

Проведя сравнительный анализ изотопов вольфрама и магния, которые были обнаружены на Земле, а так же в метеоритах, предположительно того же возраста, что и Земля, ученые смогли более точно определить временной отрезок, который потребовался для того, что бы планета смогла сформировать свое ядро, мантию и земную кору.

Именно на основании этих исследований, ученые и смогли установить более точный возраст нашей планеты.

Вышел из строя ноутбук и встала вся работа? Профессиональный ремонт ноутбуков осуществляется в сервисном центре Expert, г. Москва. Мы рекомендуем обратиться именно к ним. Подробную информацию обо всех услугах и ценах можно получить при помощи официального сайта – repair-computer.ru.