Хвост кометы Макота - не самый длинный, но объект признали крупнейшим во ВселеннойХвост кометы Макнота – не самый длинный из всех найденных когда-либо астрономам. А ведь именно по данному критерию астрономы определяют размеры комет. Но, тем не менее, эту обнаруженную в 2006 году комету признали наибольшей из всех известных современной науке. Результатами своей работы ученые поделились со всеми на съезде Королевского астрономического общества. Официальный портал организации опубликовал краткое изложение этого доклада астрономов.
Макнота занимает своим хвостом более 1,5 астрономических единиц, это очень большой размер. Но хвост кометы Хякутакэ, найденной астрономами в 1996 году, все же длиннее. Учитывая то, что современный способ измерения величины этих космических объектов – в сравнении длин хвостов, то Хякутакэ однозначно должны были признать абсолютной кометой-рекордсменом по размерам. Но астрономы, сославшись на недостаток данного способа (в сущности, он может определять лишь величину ледяного ядра кометы), решили провести измерения другим методом.
Специалисты воспользовались информацией, собранной аппаратом «Улисс» (до 2009 года он исследовал Солнце). Изучив область магнитного возмущения, которая образуется ионизированной материей кометы, они выяснили интересный факт. Оказалась, что данная область для кометы Макнота гигантская — аппарат пересек ее лишь спустя 18 дней. Эту же зону кометы Хякутакэ «Улисс» облетел за каких-то 2,5 дня. Специалисты говорят, что именно благодаря этому критерию комета Макнота — действительно считается на данный момент самым крупным космическим телом нашей Солнечной системы.
Хвост кометы Макнота (C/2006 P1) – не самое лучшее ее достоинство. Открытый 7 августа 2006 года Робертом Макнотом, этот объект стал ярчайшей кометой на всей небесной сфере за последние 40 лет. А в январе 2007 года Макноту даже было видно днем.

Знание английского является одним из основных требований при принятии на работу с достойной оплатой труда. Репетитор по английскому языку Екатеринбург позволит в короткие сроки овладеть устной и письменной речью!