Процесс эволюции человека разгадан. Предположительный вид ИдыПроцесс эволюции человека, наконец-то полностью разгадан. Группа исследователей доказала, что «недостающее звено» развития Homo sapiens – это лемур. Ранее ученые не могли определить происхождение скелета примата Darwinius masillae, так называемой Иды – и считали, что она изменяет представления об эволюции. Статью специалистов поместили в журнале Journal of Human Evolution. Краткое содержание материала изложено в пресс-релизе Техасского университета в Остине.
Об «уникальной находке» — Darwinius masillae – стало известно в мае 2009 года. Тогда группа специалистов по итогам анализа прекрасно сохранившиеся скелета заключила, что примитивные мокроносые обезьяны (Ида относится к их числу) — это предки высших приматов (значит, и человека). Это предположение авторов статьи журнала PLoS ONE противоречило общепринятой сегодня теории о том, что приматы эволюционировали из более развитых сухоносых обезьян.
Специалисты, написавший статью в Journal of Human Evolution, опровергли доказательства, приведенные «открывателями» Иды (скелет нашли другие людьми, а позже его выкупили ученые), находя их спорными или несостоятельными. И, кроме того, критики уникальности Иды выяснили, что она относится к представителям вымершего семейства лемуров, а потому никак не могла быть предком человека.
Это не первая работа, разрушающая теорию ценности Иды для процесса эволюции человека. В октябре 2009 года авторитетный журнал Nature уже публиковал статью с обоснованием того, что D. masillae относилась к лемурам. Здесь же доказательства ученых изложены более подробно.
Научное сообщество отвергло теорию о том, что процесс эволюции человека связан с Идой не только из-за сомнительных аргументов впервые описавших доисторического зверя ученых. Представляя D. masillae, специалисты запустили мощную рекламную кампанию Иды, представляя обществу результаты, не прошедшие экспертную оценку. Остается только догадываться, зачем ученым понадобилось врать…

Автомобиль Chery Fora известен отечественным автолюбителям под названием Elara. Многие отзывы о chery fora говорят о хорошем качестве сборки и экономном расходе топлива этими автомобилями.