RCW 38

На официальном интернет-сайте Европейской южной обсерватории (ESO) был опубликован пресс-релиз, содержащий интересную информацию и изображения. Исследователи, работающие в лаборатории сделали на оборудовании высокого разрешения фотографии объекта называемого «звездный котел» имеющий номер RCW38. Так называется звездное скопление, в котором только что родившиеся светила уничтожают другие звезды. Результаты работы ученые собираются опубликовать в специализированном издании The Astronomical Journal.

Данное скопление RCW38 находится на удалении в 5.5 тысяч световых лет от нашей планеты, в созвездии Паруса. В основном звезды скопления окружены большим количеством пыли, которая осталась со времени их образования. Что бы получить изображения исследователи пользовались адаптивным оптическим оборудованием, способным компенсировать искажения объектов, которые вносятся атмосферой Земли. Использовался телескоп VLT, расположенный в Чили.

Специалисты утверждают, что в данном скоплении очень не простые условия. Ведь звезды рождаются из сравнительно холодного газового облака, сжимающегося в результате действия собственных сил тяжести. Для появления звездообразующих термоядерных реакций необходимо, чтобы масса в центральной части достигла некой критической отметки. Затем сильное излучение новорожденных звезд нагревает окружающий газ и разгоняет его, тем самым разрушая процесс образования новых звездных уплотнений газа.

Также специалисты астрономы достаточно подробно исследовали одну из звезд данного скопления, имеющую номер IRS2. Благодаря новым изображениям удалось определить, что это молодое светило являет собой двойную звездную систему. Две достаточно крупные звезды вращаются вокруг общего центра тяжести. Расстояние их друг от друга составляет около пяти сотен астрономических единиц. Работники лаборатории подготовили презентационный видеоролик, демонстрирующий процессы, имеющие место в звездном скоплении.

Немногим ранее, получив изображения другого скопления Cepheus B, астрономы разобрались с механизмом образования звезд. Они пришли к выводу, что действие излучения крупных светил может не только мешать, но и способствовать появлению новых звезд. Крупные светила создают ударные волны, которые помогают формированию звездных зародышей.

Требуется квалифицированная помощь в написании курсовой работы? Качественные курсовые работы на заказ помогут подготовить сотрудники компании «UNIVEREST». Подробную информацию обо всех услугах и ценах можно получить при помощи официального сайта – www.univerest.ru.