Задумывались ли Вы над тем, что сейчас является критерием интересности интернет-ресурса?  Что сейчас влияет на то, что является ключевым для привлечения посетителей на сайт?  Здесь можно говорить очень много, много писать различные статьи, приводить интересные факты, но что ни говори, а сейчас  одним из главных критериев  интересности сайта, является его полезность и интересность.

Подтверждением этому масса в Интернете, все тот же Google, который соединил в себе те самые «интересность»  и «полезность», ведь с помощью известного поисковика можно не только найти интересную информацию, нужную информацию, видео, сайт, но и сам поиск с помощью поисковика довольно интересен.  Не нужно иметь каких то специализированных знаний, чтобы найти что то с помощью Google. То есть сейчас есть часть интернет-ресурсов, которые четко имеют свой сегмент пользователей, эти ресурсы просто полезны и в некотором роде интересны.

Другая часть интернет-ресурсов больше относятся к сайтам, которые скорее всего интересны для своих пользователей. К этим ресурсам можно отнести абсолютно всю сферу социальных сетей.  Все тот же Однокласники или Вконтакте, которые за довольно короткий отрезок времени завоевали себе популярность. С помощью социальных сетей люди ищут знакомых, друзей, общаются, дружать, объединяются в свои сообщества по каким то интересам или другим критериям.

Второстепенным для таких ресурсов является их полезность, хотя сравнивать полезность и общение двух друзей, которые сейчас находятся по разные стороны океана, нельзя. Также как и не всегда на сайте, который пользуется большой популярностью, всегда должна быть только полезная информация.

 Интересным интернет-ресурс может быть любой, если он сделан людьми, которые любят свое дело, которые живут им. Даже эти составляющие могут сделать сайт довольно широко популярным в сети.