Рынок недвижимости необычайно разнообразен, его представляют как профессионалы, так и дилетанты. Как же сделать правильный выбор и не стать обманутым?
Если вы подыскиваете торговые помещения челябинск, то можно оценить их перспективность различными способами, которые могут базироваться и на интуитивном подборе, и на детальном анализе многочисленных факторов.
Многое зависит от самого арендатора. Если его запрос выглядит так «недорогое помещение, но в хорошем месте», то это говорит само за себя. Такое требование изначально обречено на провал, поскольку не бывает хороших помещений и при этом недорогих. Как правило, желание сэкономить препятствует получению больших прибылей.
Есть и другой вариант – чтобы торговое помещение или помещение под производство челябинск подбирали отечественные сетевые компании, в которых этим важным вопросом занимаются маркетологи, уровень профессионализма которых очень высокий. Однако самый идеальный вариант – доверить подбор торговой площади специалистам, которые имеют опыт работы по зарубежным стандартам (в том числе и по системе франчайзинга от иностранных фирм). У них четко разработанные методики преобладают над мнением отдельных специалистов.
Факторы оценки торгового помещения:
1. Транспортный поток – количество машин, которые проезжают мимо здания за конкретный промежуток времени. В этом вопросе значимо также наличие оборудованной парковки и видимость офисного помещения с дороги.
2. Тип района – важно в каком районе находится торговая площадь челябинск, то есть какой тип зданий преобладает: офисные, промышленные или жилые. Учтите и плотность застройки, это существенно влияет на анализ контингента данной территории.
3. Проходимость территории – число прошедших мимо помещения или здания пешеходов за определенный отрезок времени. Тут важно, чтобы расстояние до входа не превышало 5 метров. Для этого используются различные методики расчета. Наиболее эффективный метод расчета: подсчитать сколько людей проходит мимо несколько раз за день: например, утром, днем, вечером в будние дни и в выходные. При этом заметить, сколько из них непосредственно посетили помещение, которое расположено в непосредственной близости от вашего. Именно на такое количество посетителей вы можете рассчитывать. Если же ваша торговая точка и соседняя одного профиля, тогда это значение нужно разделить на два. Конечно же, это не единый способ определения нужной величины, однако довольно действенный.