Кроссовер Audi Q7 сложно причислить к наиболее удачным продуктам немецкой компании за последние годы: по ряду обстоятельств модель уступает своим главным конкурентам — Porsche Cayenne, BMW X5 и Volkswagen Touareg. С целью придать спортивному «паркетнику» конкурентоспособности в Audi взялись за создание нового поколения машины.

Новый Audi Q7, как и предшественник, будет обладать общей платформой с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, однако если они по результатам обновления стали весить меньше на 181 килограмм, то ингольштадский кроссовер станет «худее» сразу на триста килограммов. По сведениям издания Automotive Magazine, масса автомобиля будет уменьшена при помощи внедрения в конструкцию алюминиевых и композитных материалов, а также установке новых силовых установок. Из диапазона двигателей Audi Q7, где штатную прописку сохранит трехлитровый мотор, уберут несколько V8 и прибавят свежеиспеченный дизельный двигатель вместо нынешнего турбодизеля V12 производительностью пятьсот лошадиных сил.

Будущим обладателям Q7 предложат и гибридный агрегат, однако его характеристики компания пока не сообщает. Вероятно, что гибридная установка для Q7 будет позаимствована у Q5 Hybrid, снабженного бензиновым двухлитровым мотором TFSI мощностью двести лошадиных сил и 45-сильным электродвигателем, который питается от комплекта литиево-ионных аккумуляторных батарей.

Новая генерация Audi Q7 будет представлена на суд широкой общественности в 2012 году.

PostScriptum:
Нуждаетесь в крупном денежном кредите для поддержания и развития своего бизнеса? Крупный российский банк газпромбанк осуществляет кредитование на выгодных условиях. Весь спектр качественных финансовых услуг для жителей России!