TeamBuilding в буквальном смысле переводится как «построение команды», он представляет собой ряд мероприятий корпоративного менеджмента, приводящего к выработке у персонала навыков командной работы, сплочению коллектива, отождествлению у сотрудников личных целей с целями компании, в которой они работают, и ряд других действий, в конечном счете, направленных на полноценное развитие фирмы. В западных странах такое понятие появилась еще в 70-х годах прошлого столетия, а в странах СНГ корпоративный менеджмент появился относительно недавно, когда руководители современных компаний оценили по достоинству ценность командной работы и ее положительный вклад в общий результат бизнеса.

Корпоративные праздники проведение сейчас становятся неотъемлемой частью мероприятий по сплочению коллектива, от обычных вечеринок они отличаются внедрением в торжество ролевых игр и мероприятий, небольших презентаций, способствующим донести до сотрудников стратегические задачи фирмы. Но проводить корпоративные мероприятия нужно по четкому, заранее спланированному сценарию, чтобы праздник не превратился в обычный банкет или фуршет либо, напротив, в доклад о деятельности компании, ее преимуществах и далеко идущих целях.

Тимбилдинг – возможность сплотить персонал компании.

TeamBuilding, обличенный в форму корпоративного празднования дня рождения руководителя или начальника одного из отделов, профессионального или государственного праздника, сохраняет свои далеко идущие задачи, но сотрудники при этом должны окунуться в атмосферу отдыха, а само мероприятие не превратиться в продолжение рабочего дня. Разработку сценария корпоративного мероприятия должны проводить профессионалы, четко представляющие специфику конкретной компании, концепцию ее работы, тактические цели и стратегические задачи.

проведение корпоративных праздников которых призвано раскрыть потенциал персонала, стимулировать сотрудников на более плодотворную работу и при этом снять напряжение и позволить им отдохнуть, нужно планировать в зависимости от размера самой компании. Небольшим компаниям можно провести мероприятие по-домашнему, провести конкурсы, вызвать у сотрудников непринужденность и чувство сопричастности с руководителем, для крупных фирм наиболее удачным будет проведение корпоративного мероприятия на природе, где незаметно для сотрудников можно провести деловые переговоры, переговорить с каждым в отдельности.