Наверное, в жизни любого человека наступал момент, когда возникала срочная потребность добраться до удаленного места с несколько большим комфортом, чем предлагает наш метрополитен. В такой ситуации на выручку приходит такси Москва, способное с комфортом доставить Вас по нужному адресу. У большинства людей записаны в блокнотах или внесены в память мобильных телефонов многочисленные телефоны нескольких служб такси. Однако практически от каждого путешествия на такси приходит уверенность в том, что качество подобных услуг у нас на крайне низком уровне. Мы опросили несколько сотен жителей столицы России и составили примерный образ безупречного такси.

Вот такие результаты были получены:

• Номер телефона для вызова должен быть максимально коротким и быстрозапоминаемым. Многоуважаемые управленцы служб такси, имейте в виду, что сэкономив на хорошем номере, вы рискуете потерять сотни клиентов.
• Диспетчер, принимающий заказ, обязан сразу назвать клиенту, в какую сумму ему обойдется проезд. Водитель не должен называть сумму, отличную от первоначально названной, в противном случае заказчик навсегда запомнит, что его, можно сказать, обманули.
• Очень важно подавать машину по необходимому адресу в установленный срок. Иначе заказчик может обратиться к конкурентам и рассказать всем знакомым, что такси с таким-то названием не отличается пунктуальностью.
• Водитель такси обязан опрятно выглядеть, вести себя в рамках общепринятых норм поведения и вести автомобиль максимально аккуратно. Крайне желательно, чтобы водитель мог поддержать беседу на любую тему, не включал громкую музыку и ни в коем случае не курил.
• Машина должна быть чистой (как снаружи, так и внутри). Грязное и неухоженное авто оставит у клиента негативные впечатления о всей службе такси.
• Часто люди планируют поездку в такси вместе с детьми. Это означает, что такси по возможности должно быть оборудовано специальным детским автокреслом.
• Если заказчик перевозит тяжелый груз, водитель обязан предложить ему свою помощь в его погрузке и выгрузке из автомобиля.

Придерживаясь этих несложных правил, владельцы служб такси смогут удовлетворить гораздо большее количество клиентов и получить одобрительные отзывы «в народе».