Мерчендайзер играет роль «лица» фирмы и ее ассортимента. Его ключевая задача — приложить максимум усилий для увеличения объемов продаж.

merch

Центральными функциями такого человека являются:

• надзор за присутствием продукции на торговых площадках и складах;
• верное расположение товаров с учетом утвержденных правил и специфик раскладки;
• надзор за сроком пригодности продукции;
• контроль внешнего вида, солидности не только товаров, но и торгового оборудования и рекламных площадок;
• работа с POS-материалами;
• отслеживание установки актуальных прейскурантов к товарам;
• сотрудничество с продавцами и администраторами торговых зон.

Безусловно, вышеуказанный список не является эталоном точности, потому как в разных предприятиях он может изменяться в зависимости от конкретных потребностей в виду специфики товаров. Мерчендайзинг зачастую предусматривает наблюдение за стоимостной политикой, проводимой основными конкурентами, вывоз продукции с закончившимся сроком годности и их последующей транспортировкой на склад, сбором заявок на товары в торговых точках и многое другое.

Компания BTL уже более десяти лет предлагает своим клиентам действенное продвижение товаров и услуг на рынках. Сформированное в 1999 году агентство оказывает полный спектр услуг по мерчендайзингу. Ведущие эксперты отрасли признают, что BTL является ведущим мерчендайзинговым агентством в нашей стране.

Непосредственно перед началом процедуры инвентаризации производится несколько работ по её подготовке. Так, материальные ценности рассортировываются и раскладываются по названиям, разрядам, форматам и.т.п.; на площадях хранения размещают указатели численности, веса или количества подлежащего проверке имущества. Перед запуском процесса инвентаризации от каждого человека или группы людей, ответственных за хранение ценностей требуется расписка, которая вставляется в заглавие акта инвентаризация ТМЦ, куда вносятся также данные о фактическом присутствии движимого имущества и реальности учтенных материальных обязательств.