Группа инженеров-испытателей английского автоконцерна Land Rover после непродолжительного перерыва снова приступила к ходовым тестам опытного образца кроссовера премиум-класса Range Rover следующего поколения, который будет гораздо легче, просторнее, экономичнее и экологичнее текущей модификации.

На неофициальных фотоснимках можно увидеть так называемый «мул»: в кузове теперешней версии внедорожника Range Rover осуществляется обкатка узлов и механизмов грядущей новинки. Автомобиль 2012 модельного года базируется на алюминиевой платформе и обладает легким кузовом, изготовленный из облегченных металлов и композитных материалов. Такая «диета» позволила сократить снаряженную массу «паркетника» почти на пятьсот килограммов. По имеющимся данным, Range Rover станет ниже машины нынешнего поколения, а вот длина кузова и колесная база прибавят по несколько миллиметров, потому пассажиры заднего ряда сидений будут чувствовать себя комфортнее.

В диапазон силовых агрегатов включат восьмицилиндровые бензиновые двигатели и новые дизельные моторы TDV8 и TDV6, оснащённые топливосберегающей системой Stop&Start. Автоматическая восьмискоростная трансмиссия войдет в штатное оснащение английского кроссовера. Предполагается, что наиболее экономичная версия полноприводной модели Range Rover на сто километров пробега будет расходовать в комбинированном режиме порядка семи литров горючего и выбрасывать в атмосферу не более двухсот граммов двуокиси углерода на километр.

В планах компании имеется разработка гибридной вариации Range Rover, которая, вероятно, получит аналогичную с шоу-каром Range Rover Range_e силовую установку. Напомним, что концепт был снабжён трехлитровым дизельным ДВС производительностью двести сорок пять лошадиных сил и 94-сильным электродвигателем, получающим энергию от комплекта литиево-ионных аккумуляторных батарей. Средний расход топлива в городском цикле на сто километров пути не превышает четырёх литров.

Дебютный показ четвертого поколения Range Rover пройдёт на одном из международных автосалонов в следующем году.