129514Наиболее известные из фирм-производителей принтеров зарабатывают деньги не столько на продажи самой техники, сколько на продаже комплектующих к ней. Очень часто бывает так, что из-за достаточно жесткой конкурентной борьбы, принтеры могут реализовываться по цене, которая будет даже меньше их себестоимости. Однако это вовсе не означает, что производитель торгует себе в убыток – продажа оригинальных картриджей все наверстывает, поскольку именно на них и зарабатывается основная прибыль компаний, производящих принтеры.

Из этого можно сделать вывод о том, что картриджи продаются по изначально завышенным ценам для того, что бы компенсировать убыток, полученный при продаже принтера по заниженной цене. Для самого же производителя главным становится то, что бы при выборе, какой же из принтеров купить, предпочтение было отдано именно его марке принтера. И после этого пользователь уже будет вынужден покупать комплектующие именно данного производителя, поскольку каждый из принтеров имеет особенность характерную каждому конкретному производителю. Теоретически, вполне возможно ситуация при которой принтеры и вовсе будут предлагаться даром – лишь бы после этого пользователь покупал оригинальные комплектующие к нему. Даже при покупке хотя бы десятка оригинальных картриджей, каждый из покупателей полностью окупит убытки понесенные производителем при продаже принтера ниже его себестоимости. Даже после того, как пользователь покрыл изначальные убытки производителя, которые были производителем понесены при продаже принтера, он и в будущем продолжает приносить тому сверхприбыль, покупая оригинальные картриджи hp оптом, переплачивая реальную стоимость комплектующих.

Именно на фоне подобного положения вещей начали появляться фирмы, которые не производят принтеры, однако занимаются созданием картриджей. Подобным фирмам нет необходимости компенсировать изначальные затраты при продажах принтеров ниже себестоимости, а значит и цена на предлагаемые ими картриджи существенно ниже чем у производителей принтеров. Что же это может значить для таких фирм, к примеру таких как Canon, HP или Epson? А это значит, что они продав принтер по заниженной цене в будущем не поучают компенсацию за это, поскольку пользователь начинает покупать не их фирменные комплектующие, а сразу же отдает предпочтение более дешевым аналогам. Для того, что бы компенсировать подобные убытки, не поднимая цены на саму технику, помним про конкуренцию, в очередной раз поднимается цена на комплектующие. И чем больше становится продвинутых пользователей, которые предпочитают покупать альтернативные комплектующие или же делать восстановление картриджей, тем больше приходится переплачивать тем, что покупает оригинальные картриджи у производителей.