Российский дебют новенького седана от Volvo – S60, состоялся в рамках Международного московского автосалона еще в сентябре прошлого года. За этот длительный промежуток времени седан успел крайне быстро примелькаться на улицах, но вот наконец-то появилась ожидаемая дизельная версия. Ее мы и тестировали.

Хетчбековский силуэт, покатая форма капота, широко посаженные огни главной оптики и отдельно расположенные диодные габаритные огни, чересчур заваленная задняя стойка и задние фонари в виде бумерангов. Если говорить про все эти элементы по отдельности, то они кажутся несовместимыми, но все же мы смотрим на единое цело, воплотившее в себе несочетаемое. Имя новому – невероятному — Volvo S60. Знаете, а ведь он прекрасен! ЗА все время тестирования шестидесятки, ни у меня, ни у других моих коллег не возникли равнодушные ощущения.

Внутри, это типичный Volvo. Все та же отлично читаемая и элегантная приборная панель, оснащенная парочкой круглых циферблатов. Внутри каждого из них расположились небольшие дисплеи. Руль обшит кожей и оснащен всеми необходимыми элементами управления. Кстати, сама форма руля позволяет обхватить его крепко и уверенно. Фирменная и уже ставшая традицией парящая центральная консоль так и не смогла избавиться от изобилия мелких и не всегда понятных кнопок. Вероятней всего, это просто дань стилю. Над центральной консолью расположился экран навигатора и много других опций. Для тех, кому все это не нужно, возможно больше подойдет продажа подержанных авто в москве.

Путешествовать по меню можно как при помощи крутилок на центральной консоли, так и при помощи клавиш на руле. В принципе алгоритм продуман неплохо и довольно эргономично, но вот что случилось с быстродействием? Такое чувство, что перед нами старый Пентиум. Видно, что курсор передвигается по экрану с заметной задержкой. Также не совсем адекватно работает навигатор, который пару раз пытался завести меня в пешеходный переулок. Теперь я сильно сомневаюсь в том, что следует тратить аж триста тринадцать тысяч на покупку не вполне адекватного навигатора.

Меня очень позабавила новая опция от компании, которая позволяет переключать освещение с левостороннего на правосторонне. Эта функция будет чрезвычайно полезна, если вдруг вы решите отправиться на автомобиле из России в Великобританию, к примеру.

Передние сиденья автомобиля имеют отличный профиль и неплохую боковую поддержку, но вот скользкая кожа не совсем способствует тому, чтобы заходить в крутые повороты – рискуете съехать вниз. Сзади сиденье отформовано под двух пассажиров. Неплохой объем для задних пассажиров, комфорт, подлокотник с боксом для всякой мелочи и подстаканники. Кроме того, по желанию можно заказать подогрев. Сзади могут легко уместиться три человека, но вот о комфорте среднего можно забыть. В основном это связано с большим центральным тоннелем. По желанию за девяносто девять тысяч можно вмонтировать в задние подголовники DVD -проигрыватели. Если вы желаете купить автомобиль в москве, тогда вам сюда!

Багажник с трехсот восьмидесятью литрами отнюдь не претендует на место лидера. В нем вы найдете только ремонтный комплект, который поможет вам в случае прокола колеса. За дополнительную плату вы всегда сможете заказать себе полноразмерную запаску, но из-за недостатка места в подполье багажника, хранить ее придется прямо в багажнике. Но есть и небольшое утешение – крепеж и красивый чехол, дабы колесо без надобности не болталось по багажнику.

Под капотом у тестируемого автомобиля расположился 2.4-литровый пятицилиндровый дизельный силовой агрегат, мощностью двести пять лошадок. Данная версия оснащалась шестиступенчатым автоматом и полным приводом.