1255443195poiskiПосле того как web-сайт создан, встает вопрос о том, что необходимо сделать для того что бы максимально быстро продвинуть его в рейтинге сайтов в наиболее популярных интернет-поисковиках. Вместе с этим встает вопрос и относительно того, как можно повлиять на сами поисковые системы в свою пользу. Возникновение подобных вопросов имеет связь напрямую со сложившимися мифами относительно поисковых систем. давайте же рассмотрим оба этих мифа.

Миф первый – на позицию сайта в результате поиска невозможно никак повлиять. Действительно, с одной стороны при бесплатном размещении информации о сайте на поисковике получить какие-либо гарантии на продвижение сайта довольно трудно. Однако при этом необходимо четко понимать, что поисковая машина это прежде всего алгоритм который при фильтрации сайтов выставляет их в определенном порядке  на основе запроса пользователя. И несмотря на то, что детали того как действует алгоритм тщательно скрываются, сам принцип действия алгоритмов у поисковых машин примерно одинаков. К примеру ранг страницы будет значительно выше при условии того, что в заголовке или же тексте статей будут присутствовать слова из запроса сформированного пользователем который ищет интересующую его информацию. зная это, можно достигнуть впечатляющих результатов по позиционированию своего сайта в запросах по профильной теме самого сайта.

Миф второй – места в представленных результатах поиска продаются. Исключительная живучесть подобного мифа объясняется тем, что во-первых, существуют так называемые «платные каталоги» которые присутствуют на всех крупных поисковиках. Оплата всего лишь гарантирует то, что «проплаченый» сайт будет представленв результате поиска по профильной тематике однако при этом, само место сайта в рейтинге все так же определяется согласно алгоритма. Во-вторых, поисковые сайты с оплатой которая гарантирует переход на указанный ресурс являются не поисковиками, а  каталогами которые состоят из списка интернет-ресурсов рекламодателей который формируется в соответствие с тем, что чем больше кто-то из них согласен заплатить, тем выше его место в списке.

Кроме того, при развитии собственного интернет-ресурса не следует забывать и пренебрегать такой возможностью как продвижение сайта в социальных сетях. Это достаточно объемный «кусок» потенциальных клиентов которые могут заинтересоваться товаром Вашей фирмы.